Правила оказания услуг салона
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО
- КЛИЕНТ ОБЯЗАН
- МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО
- МАСТЕР ОБЯЗАН
- МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН и УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
- ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки
Правила определяют нормы поведения и нахождения в Салоне при оказании услуг с целью обеспечения необходимых условий для наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и безопасности Вашего животного. Соблюдение Настоящих Правил является обязательным как для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных), так и для мастеров (грумеров), далее Стороны.
Записав к нам на услуги своего питомца, Вы заочно согласились со всеми Правилами посещения Салона "Панда".
Настоящие Правила опубликованы на сайте и доступны для ознакомления во всех Салонах в стойках информации и других демонстрационных материалах.
Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения безопасности вашего питомца в Салоне ведётся видеозапись.
Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и абсолютно безопасной для животных услугой. Рассчитываем на ваше понимание.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Клиенту рекомендуется, перед тем как зайти в Салон, постучать. Не следует заходить в Салон резко, мастер может травмировать питомца, находящегося на стрижке. Не создавайте травмоопасную ситуацию!
- Салон вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии опьянения ( алкогольного, наркотического и т.п. ).
- Если Вы не можете приехать на груминг в назначенное время, сообщите нам об этом как можно раньше.
- Кошек следует приносить в сумках-переносках или нужно принести переноску с собой. Думайте о безопасности находящихся в Салоне питомцев! Особенно это касается агрессивных кошек. В противном случае Салон оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг.
- Кошки и кролики всегда стригутся в присутствии владельцев. (Так они спокойнее переносят груминг).
- Нежелательно присутствие владельцев собак при оказании услуг. Собаки спокойнее стригутся наедине с мастером. Исключение составляют люди преклонного возраста, владельцы "потеряшек" или владельцы щенков, пришедшие на стрижку в первый раз.
- Нежелательно находиться детям в Салоне. Дети больше других создают травмоопасную ситуацию для питомцев.
- Посетителям не разрешается трогать чужих питомцев и брать их на руки, без разрешения их владельцев, в целях общей безопасности.
- Нежелательно посетителям отвлекать мастеров по вопросам ведения записи и цен. На эти вопросы с удовольствием ответит Администратор на телефоне или Администратор на сайте в режиме Он-Лайн.
- Не следует просить личные телефоны мастеров. Не компрометируйте своего мастера.
- Не рекомендуется приходить на груминг, если:
- Питомец не обработан от паразитов.
- Питомец уже заражен паразитами. В этом случае Салон готов оказать услугу по обработке от паразитов. Стоимость услуги согласно Прайсу ( см. стр. 6 Прайса ).
- Питомец болеет или плохо себя чувствует (к примеру, с симптомами рвоты, поноса, кашля, насморка, свежими ранами и т.д.).
- Также рекомендуется отложить визит к грумеру, если у питомца течка.
ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ:
- НЕ КОРМИТЬ ( минимум за 2 часа )
- ВЫГУЛЯТЬ
- НЕ КУПАТЬ, НЕ РАСЧЁСЫВАТЬ
- ПРЕДУПРЕДИТЬ МАСТЕРА ОБ АГРЕССИИ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПИТОМЦА
КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО:
- Получить скидку в случае опоздания мастера на стрижку питомца, в размере 300руб за каждые полчаса ожидания. Если мастер опаздывает настолько, что клиенту необходимо перенести груминг на другой день, то услуга оказывается клиенту со скидкой 30%.
- Соблюдать Настоящие Правила
- Соблюдать тишину.
- Не употреблять на территории Салона и в помещениях Салона спиртные напитки, наркотические вещества, не курить; употребление алкогольных напитков, наркотических средств, курение табака в Салоне строго запрещено. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения сотрудники Салона или мастер вправе принять меры к указанным лицам в виде отказа в услугах, вывода за пределы Салона.
- Запрещено распространение и продажа алкогольных напитков, наркотических средств, медицинских препаратов на территории Салона.
- При посещении Салона клиенты должны внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.
- Оплачивать, согласно Прайс-листу, далее Прайс, за услуги после их оказания. В том числе за услуги, оплачиваемые дополнительно, (см. стр.6 Прайса.) Прайс находится в свободном доступе в Салоне и опубликован на сайте.
- Посещать Салон строго в назначенное время, согласно предварительной записи по телефону или воспользовавшись записью на сайте в режиме Он-Лайн.
- Бережно относиться к имуществу Салона (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.) В случае причинения вреда имуществу Салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки.
- Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.
- Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.
- Соблюдать чистоту не только в помещении Салона, но и в коридорах, на лестницах, в лифте. Если питомец клиента нашкодил, следует обратиться к мастеру для получения необходимого инвентаря для уборки. В плохую погоду при входе следует надеть бахилы и взять собаку на руки (кроме крупных пород)
- Предъявить документ, удостоверяющий его личность в случае: - оплаты банковской картой (правило эквайринга).
- Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить).
- Резко передвигаться по Салону, выходить или входить. Следует дождаться окончания груминга.
- Трогать поводки или переноски.
- Подходить к питомцу (если мастер не просил помочь), тянуть руки или стоять рядом во время оказания услуги.
- Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.).
МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО:
- С целью оказания качественных услуг в полном объеме, задержать приём следующего клиента на 15-20 минут, т.к. время, выделяемое на груминг, не может включать в себя опоздание предыдущего клиента на приём, запущенность, индивидуальный подход и т.п.
- Попросить клиента подождать за дверью в следующих случаях:
- Мастер вынужден задержать груминг предыдущего питомца.
- Клиент пришел забирать питомца, раньше оговоренного с мастером времени.
- Мастер или другой представитель Салона имеет право присутствовать при оказании помощи травмированному им питомцу в ветеринарной клинике или затребовать чеки за ветеринарную помощь для возмещения затрат на лечение.
- В случае нарушения клиентом Настоящих Правил, мастер Салона вправе:
· Требовать покинуть помещение
· Производить аудио и видео фиксацию нарушения;
· Вызвать правоохранительные органы и предъявить видеозапись нарушения Правил.
МАСТЕР ОБЯЗАН:
· Соблюдать Настоящие Правила.
· Вести себя с клиентом уважительно и корректно.
- Нести ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
- Качественно оказывать услуги по грумингу.
- Обрабатывать рабочий стол, ванну специальным дезинфицирующим раствором для животных и стерилизовать инструмент в стерилизаторе после каждого питомца или воспользоваться запасным комплектом.
- В случаях травмирования питомца или ухудшения его самочувствия:
При незначительной травме:
- Оказать необходимую помощь.
- Сообщить клиенту о случившемся.
- Оказать необходимую помощь.
- Сообщить клиенту о случившемся.
- По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.
- Компенсировать полную стоимость лечения питомца. Стоимость оказанных услуг Салона с клиента не взимается.
- Оказать по возможности необходимую помощь.
- Сообщить клиенту о случившемся.
- По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.
- Кормить питомцев, исключение составляют лакомства, которые приносит с собой владелец.
- Бить питомцев.
- Давать какие-либо препараты. Поэтому владельцам нервных питомцев рекомендуем давать успокоительное заблаговременно.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАСТЕРА И САЛОНА:
- Мастер несёт ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
- Мастер несёт ответственность в случае серьёзной травмы питомца по вине мастера.
- Мастер не несёт ответственности за жизнь и здоровье кошки (или кролика), если владелец отказался присутствовать при стрижке.
- Салон и мастер не несут ответственности в случае, если:
- по настоянию владельца питомцу оказывались услуги, нежелательные по состоянию здоровья и/или возрасту.
- во время оказания услуги, внезапно ухудшилось состояние здоровья питомца без видимых причин, следствием чего могут быть скрытые патологии.
ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки:
- Клиенту рекомендуется внимательно осмотреть питомца, забирая его. В том числе на наличие травм. Претензии принимаются в момент передачи мастером клиенту подстриженного питомца. Если есть замечания по оказанной услуге, грумер обязан, по возможности, откорректировать недочёты на месте.
- Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время.
- Если клиент задерживается:
- Салон оставляет за собой право за предоставление услуги по передержке питомца добавить к стоимости услуг по Прайсу 300 руб. за каждые полчаса ожидания (см стр.6 Прайс-листа.)
- Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг за пределами Салона.
- Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени и это вызвало изменения в поведении питомца, увеличив время оказания услуги, Салон оставляет за собой право добавить 300руб. за каждые 30 минут задержки к стоимости оказанных услуг, чтобы компенсировать скидку следующему клиенту за вынужденную задержку приёма.
С Уважением,
Администрация салона «Панда».