Вы здесь

 » Правила посещения Студии груминга "ПАНДА"

 Купон нового клиента!   Подробнее>>
 

Правила посещения Студии груминга "ПАНДА"

Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание, что Настоящие Правила, далее Правила, разработаны руководством салона "Панда", далее Салон, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Нормами и Правилами поведения в общественных местах, а так же с учётом личного опыта мастеров. 
Правила определяют нормы поведения и нахождения в Салоне при оказании услуг с целью обеспечения необходимых условий для наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и безопасности Вашего животного. Соблюдение Настоящих Правил является обязательным как для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных), так и для мастеров (грумеров), далее Стороны.
Записав к нам на услуги своего питомца, Вы заочно согласились со всеми Правилами посещения Салона "Панда".
 Настоящие Правила опубликованы на сайте и доступны для ознакомления во всех Салонах в стойках информации и других демонстрационных материалах.
Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения безопасности вашего питомца в Салоне ведётся видеозапись.
Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и  абсолютно безопасной для животных услугой.   Рассчитываем на ваше понимание.
 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
  • Клиенту рекомендуется, перед тем как зайти в Салон, постучать. Не следует заходить в Салон резко, мастер может травмировать питомца, находящегося на стрижке. Не создавайте травмоопасную ситуацию!  
  • Салон вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии опьянения ( алкогольного, наркотического и т.п. ).
  • Если Вы не можете приехать на груминг в назначенное время,  сообщите нам об этом как можно раньше.
-     Крупные и бойцовские породы собак следует приводить в Салон в наморднике.
-        Кошек следует приносить в сумках-переносках или нужно принести переноску с собой. Думайте о безопасности находящихся в Салоне питомцев! Особенно это касается агрессивных кошек. В противном случае Салон оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг. 
-        Кошки и кролики всегда стригутся в присутствии владельцев. (Так они спокойнее переносят груминг).
  • Нежелательно присутствие владельцев собак при оказании услуг. Собаки спокойнее стригутся наедине с мастером. Исключение составляют люди преклонного возраста, владельцы "потеряшек" или владельцы щенков, пришедшие на стрижку в первый раз. 
  • Нежелательно находиться детям в Салоне. Дети  больше других создают травмоопасную ситуацию для питомцев.
  • Посетителям не разрешается трогать чужих питомцев и брать их на руки,  без разрешения их владельцев, в целях общей безопасности. 
  • Нежелательно посетителям отвлекать мастеров по вопросам ведения записи и цен.   На эти вопросы с удовольствием ответит Администратор на телефоне или Администратор на сайте в режиме Он-Лайн. 
  • Не следует просить личные телефоны мастеров. Не компрометируйте своего мастера.
  • Не рекомендуется приходить на груминг, если:
- Питомцу не сделаны своевременно прививки.
- Питомец не обработан от паразитов.
- Питомец уже заражен паразитами. В этом случае Салон готов оказать услугу по обработке от паразитов. Стоимость услуги согласно Прайсу ( см. стр. 6 Прайса ).
- Питомец болеет или плохо себя чувствует (к примеру, с симптомами рвоты, поноса, кашля, насморка, свежими ранами и т.д.).
- Также рекомендуется отложить визит к грумеру, если у питомца течка.
 
ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ:
  • НЕ КОРМИТЬ ( минимум за 2 часа )
  • ВЫГУЛЯТЬ
  • НЕ КУПАТЬ, НЕ РАСЧЁСЫВАТЬ
  • ПРЕДУПРЕДИТЬ МАСТЕРА ОБ АГРЕССИИ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПИТОМЦА  
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
 КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО:
  • Получить скидку в случае опоздания мастера на стрижку питомца, в размере 300руб за каждые полчаса ожидания. Если мастер опаздывает настолько, что клиенту необходимо перенести груминг на другой день, то услуга оказывается клиенту со скидкой 30%.
  • При наличии оснований и письменного заключения ветеринарного врача о наличии каких-либо повреждений у животного, клиент вправе затребовать просмотра видеозаписи груминга в течение 3-х дней после оказания услуг.
  • Руководство Салона обязуется в течение 6 дней предоставить возможность просмотра видеозаписи в Салоне в присутствии руководства, мастера или уполномоченного ими представителя.
  • Видеозапись является собственностью Салона и на руки клиенту не предоставляется.  
КЛИЕНТ ОБЯЗАН:
  • Соблюдать Настоящие Правила
  • Соблюдать тишину.
  • Не употреблять на территории Салона и в помещениях Салона спиртные напитки, наркотические вещества, не курить; употребление алкогольных напитков, наркотических средств, курение табака в Салоне строго запрещено. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения сотрудники Салона или мастер вправе принять меры к указанным лицам в виде отказа в услугах, вывода за пределы Салона.
  • Запрещено распространение и продажа алкогольных напитков, наркотических средств, медицинских препаратов на территории Салона.
  • При посещении Салона клиенты должны внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.
  • Оплачивать, согласно Прайс-листу, далее Прайс, за услуги после их оказания.  В том числе за услуги, оплачиваемые дополнительно, (см. стр.6 Прайса.)  Прайс находится в свободном доступе в Салоне и опубликован на сайте.
  • Посещать Салон строго в назначенное время, согласно предварительной записи по телефону или воспользовавшись записью на сайте в режиме Он-Лайн
  • Бережно относиться к имуществу Салона (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.)  В случае причинения вреда имуществу Салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки.
  •  Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.
  •  Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.
  • Соблюдать чистоту не только в помещении Салона, но и в коридорах, на лестницах, в лифте. Если питомец клиента нашкодил, следует обратиться к мастеру для получения необходимого инвентаря для уборки. В плохую погоду при входе следует надеть бахилы и взять собаку на руки (кроме крупных пород)
  • Предъявить документ, удостоверяющий его личность в случае: - оплаты банковской картой (правило эквайринга).
При настоятельном желании присутствовать в салоне во время оказания услуг, клиенту нельзя:
  • Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить). 
  • Резко передвигаться по Салону, выходить или входить. Следует дождаться окончания груминга.
  • Трогать поводки или переноски. 
  • Подходить к питомцу (если мастер не просил помочь), тянуть руки или стоять рядом во время оказания услуги. 
  • Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.). 
*Салон имеет право взять дополнительную плату в размере 300 руб. за каждого присутствующего, т.к. присутствие Клиента в салоне влияет на поведение собак, безопасность и время стрижки.
МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО:
  • С целью оказания качественных услуг в полном объеме, задержать приём следующего клиента на 15-20 минут, т.к. время, выделяемое на груминг, не может включать в себя опоздание предыдущего клиента на приём, запущенность, индивидуальный подход и т.п.
  • Попросить клиента подождать за дверью в следующих случаях:
- Клиент пришел на груминг ранее назначенного времени.
- Мастер вынужден задержать груминг предыдущего питомца.
- Клиент пришел забирать питомца, раньше оговоренного с мастером времени.
  • Мастер или другой представитель Салона имеет право присутствовать при оказании помощи травмированному им питомцу в ветеринарной клинике или затребовать чеки за ветеринарную помощь для возмещения затрат на лечение.  
  • В случае нарушения клиентом Настоящих Правил, мастер Салона вправе:
·        Сделать замечание
·        Требовать покинуть помещение
·        Производить аудио и видео фиксацию нарушения;
·        Вызвать правоохранительные органы и предъявить видеозапись нарушения Правил.
 
МАСТЕР ОБЯЗАН:
·        Соблюдать Настоящие Правила.
·        Вести себя с клиентом уважительно и корректно.
  • Нести ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
  • Качественно оказывать услуги по грумингу.
  • Обрабатывать рабочий стол, ванну специальным дезинфицирующим раствором для животных и стерилизовать инструмент в стерилизаторе после каждого питомца или воспользоваться запасным комплектом.
  • В случаях травмирования питомца или ухудшения его самочувствия:
 
При незначительной травме:
  • Оказать необходимую помощь.
  • Сообщить клиенту о случившемся.
В случае серьёзной травмы по вине мастера:
  • Оказать необходимую помощь.
  • Сообщить клиенту о случившемся.
  • По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.
  • Компенсировать полную стоимость лечения питомца. Стоимость оказанных услуг Салона с клиента не взимается.
В случае ухудшения самочувствия питомца по независящим от мастера причинам ( эпилепсия, сердечная недостаточность и другие скрытые патологии ):
  • Оказать по возможности необходимую помощь.
  • Сообщить клиенту о случившемся.
  • По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.
МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
  • Кормить питомцев, исключение составляют лакомства, которые приносит с собой владелец.
  • Бить питомцев.
  • Давать какие-либо препараты. Поэтому владельцам нервных питомцев рекомендуем давать успокоительное заблаговременно.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН и УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАСТЕРА И САЛОНА:
  • Мастер несёт ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
  • Мастер несёт ответственность в случае серьёзной травмы питомца по вине мастера.
  • Мастер не несёт ответственности за жизнь и здоровье кошки (или кролика), если владелец отказался присутствовать при стрижке.
  • Салон и мастер не несут ответственности в случае, если:
- травмирование питомца произошло по вине клиента, не соблюдавшего Настоящие правила и своим поведением во время оказания услуги, так или иначе, спровоцировавшего травму. 
- по настоянию владельца питомцу оказывались услуги, нежелательные по состоянию здоровья и/или возрасту.
- во время оказания услуги, внезапно ухудшилось состояние здоровья питомца без видимых причин, следствием чего могут быть скрытые патологии.
 
ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки:
  • Клиенту рекомендуется внимательно осмотреть питомца, забирая его.  В том числе на наличие травм. Претензии принимаются в момент передачи мастером клиенту подстриженного питомца. Если есть замечания по оказанной услуге, грумер обязан, по возможности, откорректировать недочёты на месте. 
  • Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время.
  • Если клиент задерживается:
-   Следует предупредить администрацию Салона о задержке.
- Салон оставляет за собой право за предоставление услуги по передержке питомца добавить к стоимости услуг по Прайсу 300 руб. за каждые полчаса ожидания (см стр.6 Прайс-листа.)
  • Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг за пределами Салона.
  • Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени и это вызвало изменения в поведении питомца, увеличив время оказания услуги, Салон оставляет за собой право добавить 300руб. за каждые 30 минут задержки к стоимости оказанных услугчтобы компенсировать скидку следующему клиенту за вынужденную задержку приёма.  
ПО ВСЕМ ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ КЛИЕНТ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К АДМИНИСТРАЦИИ САЛОНА. 
 
С Уважением,
Администрация салона «Панда».
 

Ответим на все вопросы! Звоните!

8 (906) 063-79-31


Яндекс.Метрика