Вы здесь

 » Цены на стрижку собак Москва, ВДНХ

 Купон нового клиента!   Подробнее>>
 

Цены на стрижку собак Москва, ВДНХ

Стрижка собак в Москве, ВДНХ, выезд на дом не осуществляется.
Уважаемый посетитель Студии груминга «Панда», обращаем Ваше внимание:
Прайс-лист
*Что входит в услугу: Смотрите здесь
0001_0.jpg
0002_0.jpg
0003.jpg

Круглосуточно по предварительной записи! Выезд на дом не осуществляется.

Приходя в зоосалон "Панда", Вы получите качественный уход за своим питомцем. Опытные зоопсихологи, не только правильно приручат вашего малыша, но и покажут ему, что стрижка - это не только просто, но и совсем не страшно. Стрижка собак в Москве, ВДНХ - это 100% качество по доступной цене. На каждую комплексную стрижку, Вы получите приятную скидку, а постоянным клиентам, мы выдаем специальную дисконтную карту.

Однажды мы «уволили» клиента…
Иногда нам приходится «пожертвовать» клиента нашим конкурентам. И вот причина:
Дорогие наши клиенты с гипертрофированным чувством собственной значимости, фразу «Клиент всегда прав» придумал в 1909 г. Гарри Селфридж, основатель одноименного лондонского универмага. Обычно её используют, чтобы :
- убедить клиентов, что их чудесно обслужат
- заставить персонал чудесно обслужить клиентов
К сожалению, прикрываясь этой «неоспоримой истиной» грубые, безответственные и откровенно нечестные клиенты выбивают себе привилегии по отношению к хорошо воспитанным и тактичным людям.
Такие клиенты вредны в нашей деятельности, т.к. мы работаем с животными, которые очень чувствительны к внутреннему состоянию человека. А мастера по стрижке животных люди творческие и, соответственно, ранимые. Прежде чем испортить настроение мастеру, подумайте, как он расстроенный, с опущенными руками приступит к работе с ВАШИМ ПИТОМЦЕМ. Внешне мастер сохранит спокойствие и будет вежлив, но не сможет полностью сконцентрироваться на живом существе в его руках. В таком состоянии возможно всё: от некрасивой стрижки до травмирования животного. Это поймёт и ваш питомец, ведь животные всё чувствуют.
Может следует поучиться у братьев своих меньших правилам поведения в обществе…
Пожалуйста, будьте вежливы и пунктуальны, забирайте своих питомцев вовремя! Не причиняйте неудобства как другим клиентам, так и мастерам. Мастеру нужно время на санобработку инструмента, столов, ванной, уборку рабочего места. Не говоря уже о том, что человек нуждается в перерывах на отдых.
Если по ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ вас записали на услуги в неурочное время, пожалуйста приезжайте, ведь мастер вызван и ожидает вас.
Звоните, если опаздываете! Наши мастера за опоздание и некачественное обслуживание несут серьёзные взыскания, вплоть до увольнения. Почему же клиенту можно всё?
Клиент оплатил ТОЛЬКО УСЛУГИ САЛОНА. Их мы вам и окажем. Но если вы будете вести себя грубо и оскорбительно с нашими мастерами, то пользуйтесь услугами других салонов. У нас работают зоопсихологи и зоостилисты, а не рабы, и не обязаны терпеть всё от невоспитанных клиентов.
 
Клиент иногда не прав!И за таких клиентов мы не держимся, потому что они не в состоянии оценить профессионализм наших специалистов.
 
С уважением, руководство салона «ПАНДА».

Ответим на все вопросы! Звоните!

8 (906) 063-79-31


Яндекс.Метрика